Автоматизация бизнеса или внедрение CRM

ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» на протяжение многих лет успешно реализует различные направления IT услуг. Нашими постоянными клиентами являются очень крупные и влиятельные компании по всей России. Главное отличие нашей компании от конкурентов в том, что мы предлагаем решения для людей, а не для компьютеров, что помогает добиться высоких результа-тов.
CRM-система в IT-сфере представляет собой программное обеспечение, которое помогает ком-паниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и повышать качество обслуживания. 
Внедрение CRM в компании позволяет систематизировать информацию о клиентах, контроли-ровать этапы бизнес-процессов, улучшать коммуникацию и ускорять выполнение за-дач. Это не просто инструмент для хранения данных о клиентах, а комплексное решение для по-вышения эффективности работы компании, улучшения клиентского опыта и достижения стра-тегических целей. Ее использование становится необходимым условием конкурентоспособно-сти в современном бизнесе.
 
- IT-консалтинг
Мы осуществляем консультации по IT-инфраструктуре, безопасности данных, автоматизации бизнес-процессов. Также помогаем разработать стратегии повышения эффективности и сниже-ния технических рисков в бизнесе.
 
- Внедрение программного обеспечения
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» уже много лет помогает компаниям интегрировать корпора-тивные программы, в том числе CRM-систем, а также внедрять, модернизировать и поддержи-вать существующее ПО.
 
- Внедрение CRM-систем
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, включая учет запросов, управле-ние продажами и обслуживанием, помогает систематизировать клиентскую базу, ускорить обра-ботку заявок, повысить уровень сервиса и аналитики.
 
- Поддержка пользователей и сопровождение ПО
Мы всегда исходим из особенностей Вашего бизнеса, гибко подстраивая наши услуги под Ваши задачи, благодаря нашей профессиональной технической поддержке, которая поможет с обнов-лением и расширением функционала программных продуктов для стабильной работы и повы-шения производительности.
 
- Обеспечение безопасности
Защита данных, управление доступом, резервное копирование и восстановление после сбоев.
 
- Автоматизация бизнес-процессов 
С 2013 года наша компания имеет статус официального партнёра 1С. Наша задача – повышение эффективности деятельности наших клиентов за счет использования всех возможностей автома-тизации бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.
 
- Интеграция CRM с другими системами
Включает интеграцию с телефонией, электронной почтой, веб-сайтами, социальными сетями и мессенджерами для комплексного управления коммуникациями.
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» на протяжение многих лет успешно реализует различные направления IT услуг. Нашими постоянными клиентами являются очень крупные и влиятельные компании по всей России. Главное отличие нашей компании от конкурентов в том, что мы предлагаем решения для людей, а не для компьютеров, что помогает добиться высоких результа-тов.
CRM-система в IT-сфере представляет собой программное обеспечение, которое помогает ком-паниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и повышать качество обслуживания. 
Внедрение CRM в компании позволяет систематизировать информацию о клиентах, контроли-ровать этапы бизнес-процессов, улучшать коммуникацию и ускорять выполнение за-дач. Это не просто инструмент для хранения данных о клиентах, а комплексное решение для по-вышения эффективности работы компании, улучшения клиентского опыта и достижения стра-тегических целей. Ее использование становится необходимым условием конкурентоспособно-сти в современном бизнесе.
 
- IT-консалтинг
Мы осуществляем консультации по IT-инфраструктуре, безопасности данных, автоматизации бизнес-процессов. Также помогаем разработать стратегии повышения эффективности и сниже-ния технических рисков в бизнесе.
 
- Внедрение программного обеспечения
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» уже много лет помогает компаниям интегрировать корпора-тивные программы, в том числе CRM-систем, а также внедрять, модернизировать и поддержи-вать существующее ПО.
 
- Внедрение CRM-систем
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, включая учет запросов, управле-ние продажами и обслуживанием, помогает систематизировать клиентскую базу, ускорить обра-ботку заявок, повысить уровень сервиса и аналитики.
 
- Поддержка пользователей и сопровождение ПО
Мы всегда исходим из особенностей Вашего бизнеса, гибко подстраивая наши услуги под Ваши задачи, благодаря нашей профессиональной технической поддержке, которая поможет с обнов-лением и расширением функционала программных продуктов для стабильной работы и повы-шения производительности.
 
- Обеспечение безопасности
Защита данных, управление доступом, резервное копирование и восстановление после сбоев.
 
- Автоматизация бизнес-процессов 
С 2013 года наша компания имеет статус официального партнёра 1С. Наша задача – повышение эффективности деятельности наших клиентов за счет использования всех возможностей автома-тизации бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.
 
- Интеграция CRM с другими системами
Включает интеграцию с телефонией, электронной почтой, веб-сайтами, социальными сетями и мессенджерами для комплексного управления коммуникациями.