Услуги

Виртуальный офис

Доступ к рабочему месту через Интернет, мобильность сотрудников, объединение ресурсов филиалов, защита конфиденциальных данных и другие преимущества.

Существенная экономия на стартапе, новые возможности для зрелых компаний.

  • Что такое виртуальный офис
  • Виртуальный офис для новой компании
  • Виртуальный офис для зрелого бизнеса
  • Как устанавливается виртуальный офис

Комплексное IT-обслуживание

Оперативное обслуживание компьютеров, оргтехники, систем связи, видеонаблюдения и контроля доступа. Защита от взлома данных.

Больше возможностей, чем у штатных IT-специалистов, за те же или меньшие деньги.

Проектирование, монтаж и обслуживание кабельных сетей, систем безопасности

  • Кабельные сети
  • Системы видеонаблюдения (СВН)
  • Системы контроля и управления доступом (СКУД)

Внедрение и сопровождение продуктов 1С

Программы для управленческого и бухгалтерского учета с постоянной доработкой под меняющиеся потребности вашего бизнеса.

Автоматизация бизнеса или внедрение CRM

ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» на протяжение многих лет успешно реализует различные направления IT услуг. Нашими постоянными клиентами являются очень крупные и влиятельные компании по всей России. Главное отличие нашей компании от конкурентов в том, что мы предлагаем решения для людей, а не для компьютеров, что помогает добиться высоких результа-тов.
CRM-система в IT-сфере представляет собой программное обеспечение, которое помогает ком-паниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и повышать качество обслуживания. 
Внедрение CRM в компании позволяет систематизировать информацию о клиентах, контроли-ровать этапы бизнес-процессов, улучшать коммуникацию и ускорять выполнение за-дач. Это не просто инструмент для хранения данных о клиентах, а комплексное решение для по-вышения эффективности работы компании, улучшения клиентского опыта и достижения стра-тегических целей. Ее использование становится необходимым условием конкурентоспособно-сти в современном бизнесе.
 
- IT-консалтинг
Мы осуществляем консультации по IT-инфраструктуре, безопасности данных, автоматизации бизнес-процессов. Также помогаем разработать стратегии повышения эффективности и сниже-ния технических рисков в бизнесе.
 
- Внедрение программного обеспечения
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» уже много лет помогает компаниям интегрировать корпора-тивные программы, в том числе CRM-систем, а также внедрять, модернизировать и поддержи-вать существующее ПО.
 
- Внедрение CRM-систем
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, включая учет запросов, управле-ние продажами и обслуживанием, помогает систематизировать клиентскую базу, ускорить обра-ботку заявок, повысить уровень сервиса и аналитики.
 
- Поддержка пользователей и сопровождение ПО
Мы всегда исходим из особенностей Вашего бизнеса, гибко подстраивая наши услуги под Ваши задачи, благодаря нашей профессиональной технической поддержке, которая поможет с обнов-лением и расширением функционала программных продуктов для стабильной работы и повы-шения производительности.
 
- Обеспечение безопасности
Защита данных, управление доступом, резервное копирование и восстановление после сбоев.
 
- Автоматизация бизнес-процессов 
С 2013 года наша компания имеет статус официального партнёра 1С. Наша задача – повышение эффективности деятельности наших клиентов за счет использования всех возможностей автома-тизации бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.
 
- Интеграция CRM с другими системами
Включает интеграцию с телефонией, электронной почтой, веб-сайтами, социальными сетями и мессенджерами для комплексного управления коммуникациями.
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» на протяжение многих лет успешно реализует различные направления IT услуг. Нашими постоянными клиентами являются очень крупные и влиятельные компании по всей России. Главное отличие нашей компании от конкурентов в том, что мы предлагаем решения для людей, а не для компьютеров, что помогает добиться высоких результа-тов.
CRM-система в IT-сфере представляет собой программное обеспечение, которое помогает ком-паниям эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы и повышать качество обслуживания. 
Внедрение CRM в компании позволяет систематизировать информацию о клиентах, контроли-ровать этапы бизнес-процессов, улучшать коммуникацию и ускорять выполнение за-дач. Это не просто инструмент для хранения данных о клиентах, а комплексное решение для по-вышения эффективности работы компании, улучшения клиентского опыта и достижения стра-тегических целей. Ее использование становится необходимым условием конкурентоспособно-сти в современном бизнесе.
 
- IT-консалтинг
Мы осуществляем консультации по IT-инфраструктуре, безопасности данных, автоматизации бизнес-процессов. Также помогаем разработать стратегии повышения эффективности и сниже-ния технических рисков в бизнесе.
 
- Внедрение программного обеспечения
ООО «АйТи Бизнес Консалтинг» уже много лет помогает компаниям интегрировать корпора-тивные программы, в том числе CRM-систем, а также внедрять, модернизировать и поддержи-вать существующее ПО.
 
- Внедрение CRM-систем
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, включая учет запросов, управле-ние продажами и обслуживанием, помогает систематизировать клиентскую базу, ускорить обра-ботку заявок, повысить уровень сервиса и аналитики.
 
- Поддержка пользователей и сопровождение ПО
Мы всегда исходим из особенностей Вашего бизнеса, гибко подстраивая наши услуги под Ваши задачи, благодаря нашей профессиональной технической поддержке, которая поможет с обнов-лением и расширением функционала программных продуктов для стабильной работы и повы-шения производительности.
 
- Обеспечение безопасности
Защита данных, управление доступом, резервное копирование и восстановление после сбоев.
 
- Автоматизация бизнес-процессов 
С 2013 года наша компания имеет статус официального партнёра 1С. Наша задача – повышение эффективности деятельности наших клиентов за счет использования всех возможностей автома-тизации бизнес-процессов на базе программных продуктов 1С.
 
- Интеграция CRM с другими системами
Включает интеграцию с телефонией, электронной почтой, веб-сайтами, социальными сетями и мессенджерами для комплексного управления коммуникациями.
- IT-консалтинг
- Внедрение программного обеспечения
- Внедрение CRM-систем
- Поддержка пользователей и сопровождение ПО
- Обеспечение безопасности
- Автоматизация бизнес-процессов 
- Интеграция CRM с другими системами
 

Отзывы

Отзывы и благодарственные письма